Важность бизнес мероприятий в современных условиях обсуждать не стоит: понятно, что они являются одной из наиболее значимых составляющих стратегии преуспевающей компании. В мире ежедневно проводятся тысячи деловых мероприятий разных форматов и уровня: от международных до корпоративных.
До недавнего времени подход к организации Event-маркетинга в нашей республике был несколько дилетантским: мероприятия проводились стихийно, по стандартным сценариям и своими силами. Но рынок динамично развивается, и белорусские компании, желающие выделиться из числа конкурентов, разрабатывают долгосрочные программы мероприятий и привлекают к их проведению авторитетные Event-агентства.
Компания PERFECT – лидер в сфере организаций как частных праздников и креативных корпоративов, так и серьезных бизнес-мероприятий. Мы успешно сотрудничаем со многими крупными компаниями, но не пренебрегаем и небольшими фирмами и государственными организациями. Солидное бизнес-мероприятие можно провести и в условиях ограниченного бюджета: главное, профессионально его организовать!

- Конференции. Обычно масштабные мероприятия высокого уровня, где встречаются представители разных стран, организаций, компаний. Участники обсуждают стратегические вопросы, ищут решения проблем, обмениваются опытом и налаживают деловые связи. Конференция может быть привязана к одной локации, но иногда распределена территориально. Особой формой этого бизнес-мероприятия является видеоконференция: ее организация влечет меньше расходов и расширяет географию участников. Успех конференции зависит от многих факторов: качества раздаточных материалов, персоны спикера, количества участников и, конечно, организации.
- Семинары. По сути, это информационные и учебные бизнес мероприятия, по форме схожее с конференцией. Участники делают доклады, делятся результатами исследований и новыми разработками, обсуждают услышанное. На открытые семинары приглашают всех желающих, закрытые предназначены для избранной аудитории.
- Тренинги. Весьма разнообразные по формам и целям интерактивные бизнес мероприятия. Основная цель – обучение, выработка определенных навыков, тренировка стрессоустойчивости. Современные тренинги часто проводятся в игровом формате и дополнительно несут функцию тимбилдинга.
- Выставки. Грандиозные мероприятия, проводящиеся либо в павильонах, либо на открытых площадках. Участники выставки представляют собственную компанию и продукцию на специально оборудованных стендах. Деловая часть программы включает более мелкие формы бизнес-мероприятий: круглые столы, семинары, мастер-классы и так далее. Развлекательные Event составляют неотъемлемую часть хорошо организованной выставки: участники не только занимаются делами, но и развлекаются.
- Презентации. Один из самых эффективных маркетинговых инструментов при условии правильной организации. Презентация помогает закрепить в подсознании потребителя положительный образ компании в целом и нового продукта в частности.
- Пресс-конференции. Бизнес мероприятия, направленные на повышение потребительского интереса посредством СМИ. Журналисты должны получить наиболее полную и конкретную информацию и донести ее до читателя (зрителя) в наиболее выгодном для компании свете.
- Приемы. Могут носить официальный или полуофициальный характер. Атмосфера свободного общения располагает к обсуждению животрепещущих вопросов и завязыванию новых деловых контактов. Как правило, приемы устраивают в честь какого-то знакового события в компании или сегменте рынка в целом.