Сегодня слово Event знакомо каждому ТОП-менеджеру преуспевающей компании. Корпоративные мероприятия, как часть событийного маркетинга, позволяют ненавязчиво манипулировать поведением потребительской аудитории, мнением настоящих и потенциальных партнеров, формировать общественное мнение и мотивировать сотрудников.

В отличие от традиционной, несколько поднадоевшей и навязчивой рекламы, корпоративные мероприятия великолепно исполняют маркетинговую функцию, не раздражая представителей целевой аудитории. Но Event-маркетинг эффективен только тогда, когда разработана генеральная стратегия и четкий план корпоративных мероприятий, а его реализацией занимаются опытные и креативные специалисты. Люди узнают что-то новое, получают удовольствие и на волне интереса начинают/продолжают покупать, заказывать, подписываться и так далее.
Немаловажной является и имиджевая функция корпоративных мероприятий: повышается узнаваемость бренда, авторитет компании растет, соответственно расширяется заинтересованная аудитория и повышается привлекательность для долгосрочных партнерских отношений.
Работая над повышением уровня продаж, нельзя забывать и про собственных сотрудников: необходимость правильно построенного внутреннего PR еще никто не отменял. Хорошо мотивированный персонал, дорожащий работой в компании и умеющий взаимодействовать в команде, – залог успешного продвижения на рынке. Корпоратив должен быть фееричным запоминающимся действом, а отличившихся сотрудников лучше награждать не на рядовой планерке, а в торжественной обстановке при большом стечении зрителей.
Эффективный Event состоит из трех основных этапов:
- предварительное информирование о предстоящем мероприятии (пресс-конференции, реклама в СМИ и Интернете, создание специальных сайтов);
- собственно проведение корпоративного мероприятия;
- после-событийный PR (пост-релизы, сплетни, слухи, перепосты: все, что подогревает интерес к событию).
Подготовку к крупномасштабному корпоративному мероприятию желательно начинать за несколько месяцев до его проведения. Если вы доверите организацию Event агентству PERFECT, событие станет резонансным и эффективным, но предварительно стоит определиться с формой его проведения.

Корпоративные мероприятия принято классифицировать по следующим критериям:
- характер взаимодействия с аудиторией. Формальные ивенты (конференции, семинары) проводятся строго по протоколу. Неформальные всегда несут развлекательную, мотивирующую и командообразующую функции (корпоративы);
- привлекаемая аудитория. Собственно корпоративные ивенты (презентации, промо-акции, профессиональные выставки) предусматривают прямое привлечение представителей целевой аудитории. Но многие компании участвуют и в других мероприятиях (политических, социальных, культурных, научных, спортивных): это улучшает имидж и способствует популяризации бренда;
- маркетинговые задачи. К информационным ивентам относят презентации, выставки, промо-акции. Познавательные мероприятия (круглые столы, семплинги, семинары) способствуют обучению персонала и обмену опытом. К корректирующим поведенческие реакции мероприятиям маркетологи относят пресс-конференции, тестинги, некоторые виды промо-акций;
- численность аудитории. Массовые ивенты – это грандиозные мероприятия (шоу, концерты, выставки), привлекающие тысячи зрителей. Групповые ивенты обычно более целевые и ориентированные на избранных представителей целевой аудитории (пресс-конференции, презентации, семинары);
- доступ. На открытые мероприятия доступ открыт всем желающим, закрытые предусматривают посещение по приглашениям.
Современный Event предусматривает достижение нескольких целей в рамках одного корпоративного мероприятия и сочетание форм его проведения. Органичный синтез различных ивентов, креативность и профессиональный подход – вот секрет эффективности корпоративных мероприятий от компании Event!